А
вы не задумывались кому выгодно, чтобы человек, бессознательно,
выбрасывал свои деньги на совсем ненужные ему вещи? Слишком много людей
сейчас тратят деньги на вещи, которые им вообще не нужны, чтобы для того чтобы
произвести впечатление на людей. Люди просто напросто участвуют между собой
в потребительской гонке.
Из
страниц модных глянцевых журналов им диктуют какую одежду лучше одеть, что
модно, а что не модно, какой парфюм лучше подойдет.
Модные музыкальные теле - радио программы говорят какую музыку лучше слушать а какую не слушать.В рекламах показывают крутые мобилы, которые можно купить в рассрочку. потребителю нужны деньги на модные джинсы, на мега крутую шубу, на айфоны, на мега крутые 3D телевизоры, который обязательно должен быть круче чем у соседа.
Модные музыкальные теле - радио программы говорят какую музыку лучше слушать а какую не слушать.В рекламах показывают крутые мобилы, которые можно купить в рассрочку. потребителю нужны деньги на модные джинсы, на мега крутую шубу, на айфоны, на мега крутые 3D телевизоры, который обязательно должен быть круче чем у соседа.
Потребительские
отношения формируют конкуренцию, зависть, ненависть друг к другу. Большинство
людей вогнали себя в гонку, финиш которой один и он всем известен. Главные
ценности продиктованы «свыше»: мода, престиж, толстый кошелек. Кто-то пытается
переплюнуть кого-то количеством и "престижем"своей косметики,
намазывая ее с неописуемым удовольствием толстыми слоями на свое лицо, как
велят им их страниц модных журналов. Пытаются переплюнуть модным лейблом
одежды, все это для того, чтобы, тем самым утереть нос своим «друзьям» на
некоторое время и снова пуститься в гонку за модой.
«Золотая
молодежь» – модники и позеры, мажоры пытаются выпендриться друг перед другом
ценой выпитого бухла и одежды из «фирменных» магазинов. Позже люди хвастаются
новой машиной, телевизором со встроенным холодильником, перестановкой на кухне
и дорогой школой своего ребенка. Все это для того, чтобы оказаться на
абстрактной несуществующей «вершине успеха».
Кроме
контроля за работой и учебой, система хочет взять под контроль досуг, образ жизни
человека, навязать другие ценности. Система пытается навязать нам
свои ценности. Приоритеты здоровья, гармонии, целостности заменили богатством,
роскошью, бесконечным ростом, стремление к успеху. Внушают что суть
благосостояния это много денег.
Как
только появляются адекватно мыслящие люди, не желающая смотреть телевизор,
питаться синтетической пищей, ненавидящая потребительское общество, то чудесным
образом счастливым «нормальным людям», через их новейший домашний кинотеатр,
промоют мозги, что этих адекватно мыслящих людей не надо слушать и занимаются
они глупостями и ерундой.
Тут
срабатывают общепринятые стереотипы поведения - «соблюдать законы»,
«живи как мы», «не будь самим собой, «бери пример с нас», «будь как мы».
Реклама
же просто несет в себе информационную функцию о товарах и услугах, она
формирует искусственный спрос, она внушает «нормальным людям» веру в счастливое
и беззаботное будущее. Реклама внушает веру в то, что завтрашний день будет
куда лучше, чем сегодняшний, ведь завтра ты купишь новую зубную пасту, лучшую
чем сегодняшнюю, пасту заверенную союзом потребителей, завтра ты поменяешь свой
телевизор на новенький, с новым пультом, завтра ты перейдешь на более выгодный
для тебя тариф, купишь новое средство для мытья посуды, которое отмывает жир
даже в холодной воде и само смывается водой, побежишь за скидками и
распродажами.
Вся
система, в которой мы живем, вдалбливает нам, что мы должны стремиться к
успеху, к бесконечному росту, добиваться высокого положения в обществе,
повышать свой статус. Но добиваясь этих целей, человеку постоянно будет чего то
не хватать.
Продавая
свое время, продавая время своей жизни, вы, конечно, сможете выменивать его на
бесконечный «прогресс» и моду, выменивать свою жизнь на косметику, тряпки и
телефон с видеокамерой. Единственное, чего вы не сможете купить и вернуть
обратно – это время, время жизни, которое вы потратили на работе, оплачивая все
эти капризы общественного мнения, стремление кем то стать и на
успех. Единственное, что важно понять кто вы уже есть и куда вы идете,
понять свой путь и свои истинные ценности. Человек невероятно сильное,
прекрасное и удивительное существо.
Как
много времени и денег вы тратите, пытаясь удовлетворить свои желания и
потребности? Вам действительно нужно все это, что вы хотите? Если то, что вы хотите,
ничего не добавляет к достижению цели вашей жизни, то отложите это желание.
Будьте удовлетворены тем, что у вас есть сейчас и признайте, что у вас всего
достаточно и живите настоящим! Желаю всем добра и мира!
Поделись
с друзьями ссылкой на статью:
Здраствуйте.Мне честно,понравилось что написано в статье.Мы и правда, кудато гонимся,хотим чтобы как у других,хотя зачем? Вы знаете,стараюсь брать столько,сколько мне необходимо.копить не коплю,за модой не гонюсь.Держу небольшое хозяйство,огородик.Проще жить надо.Хочу домой в СССР.тогда хоть соседей знали по улице.и праздники отмечали вместе.
ОтветитьУдалитьЯ полностью согласен с выше указанным комментарием,зачем гнаться за другими,ведь если у тебя нету того,что есть у них,то у тебя всегда найдется то,чего у них нету.А зачем завидовать друг другу когда можно просто подождать ведь в будущем все равно эта вещь у тебя будет.
ОтветитьУдалитьПример из жизни. Пошла купить батарейку в сигнализацию для машины. Молодые люди смотрели на меня как на динозавра и откомментировали, что таких сигналок отродясь не видели. А я пользуюсь ей уже 8 лет, довольна и менять не собираюсь.
ОтветитьУдалитьСреднестатистический потребитель уже пару раз за эти 8 лет сигналку бы поменял - покруче и попрестижнее.
Особенно симпатично эта статья выглядит на фоне рекламы непонятных бирюлек по опупенным ценам справа на странице.
ОтветитьУдалитьНепонятные бирюлки - это уникальные славянские обереги и скандинавские руны, которые можно найти в рунической мастерской, каждый из которых выполнен умелыми мастерами ведающими свое дело в ручную, с особой аккуратностью и со светлыми помыслами... возрождения наших древних культур.
Удалить